ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МОУ-ЕЛГОЗИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ на основании Закона РФ «Об образовании» Постановлением Правительства Московской области «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» №362 -03 п /07 от 18.06.2007 г., Законом Московской области № 60/2007 –ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области», постановлением Правительства Московской области от28.06.2007г. «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области».
1.2. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда вводится в целях:
- материального стимулирования работников образовательного учреждения;
- стимулирования заинтересованности работников школы в улучшении качества учебно–воспитательного процесса;
- развития творчества и инициативы;
-для повышения эффективности научно-методической, научно-исследовательской и экспериментальной работы школы, качества выполнения работы.
1.3. Средства на выплаты стимулирующего характера формируются в пределах 10% от фонда оплаты труда.
1.4 Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда принимается на собрании трудового коллектива.
ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1.Порядок стимулирующих выплат, их размеры устанавливаются в соответствии с настоящим Положением, утвержденным директором школы и согласованным с профсоюзным комитетом школы.
2.2.В распределение стимулирующей части фонда оплаты труда участвует Управляющий Совет школы, при этом допускается рассмотрение на заседаниях Управляющего Совета оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в Положение, решение персональных вопросов и др.
2.3.Выплаты вознаграждения производятся в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. Сумма, выплачиваемая одному работнику, минимальными и максимальными размерами не ограничивается.
2.4.Стимулирующие выплаты могут быть месячными, поквартальными.
2.5. Показатели для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам:
№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1. |
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) |
Качество освоения учебных программ:
К1
К2
Динамика учебных достижений
К3
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.
К4 |
Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.
|
от 1 до 0,8 – 10 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 4 балла.
Не более 10 баллов.
0 – 10 баллов;
от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;
от 0,041 до 0,08 – 3 баллов
от 0,081 до 0,12 – 1 балл.
Не более 10 баллов.
от 1 до 0,8 – 15 баллов;
от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;
от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;
от 0,27 до 0,08 – 1 балл
Не более 15 баллов
Региональный уровень – 5 баллов;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Школьный уровень – 1 балл
Не более 5 баллов |
40 |
2. |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности |
Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися
К5
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися
К6
Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов
К7
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя
К8
|
количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».
количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».
количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла;
от 0,19 до 0,08 – 1 балл
Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,05 – 1 балл
Не более 5 баллов.
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,04 – 1 балл
Не более 5 баллов.
|
20 |
3. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.
К9 |
Количество мероприятий |
Всероссийский уровень – 5 баллов;
Региональный уровень – 3 балла;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Школьный уровень – 1 балл.
Не более 5 баллов. |
5 |
4. |
Участие в методической, научно-исследовательской работе |
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.
К10 |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов |
5 |
5. |
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.
К11
|
Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов |
5 |
6. |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка. |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
К12
|
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) |
Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов
Повышение квалификации – до 2 баллов;
Профессиональная подготовка – до 2 баллов.
Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов
Не более 5 баллов |
5 |
7. |
Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников
К13 |
количество положительных голосов/ количество опрошенных
|
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,05 – 1 балл
Не более 5 баллов. |
5 |
8. |
Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников
К14
|
количество положительных голосов/количество опрошенных
|
от 1 до 0,8 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 – 4 балла;
от 0,59 до 0,4 – 3 балла;
от 0,39 до 0,2 – 2 балла
от 0,19 до 0,05 – 1 балл
Не более 5 баллов. |
5 |
9. |
Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно) |
Отражает специфику образовательного учреждения
К15 |
|
не более 10 баллов. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. При определении доплат заместителям руководителя по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе учитываются следующие показатели:
- использование современных технологий в управлении сложность, напряженность, интенсивность работы, работа в инновационном режиме расширение функциональных обязанностей, связанное с использованием коммуникационной, компьютерной и множительной техникой и работу с электронной почтой (35% к тарифной ставки)
2.7. При определении доплат заместителям руководителя по безопасности и административно-хозяйственной работе учитываются следующие показатели:
- высокое качество организации безопасного пребывания учащихся в школе, организация дежурства в каникулярное время и праздничные дни (до 1000 р.)
- высокое качество осуществления хозяйственной деятельности и напряжённый труд при организации ремонта и эксплуатации зданий (до 800 руб. к тарифной ставке)
2.8.Дополнительные выплаты директору школы устанавливаются на основании решения Учредителя.
2.9. Критерии стимулирующих выплат техническому персоналу:
-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН (до 750 руб.)
- качественная уборка помещений (до 750 руб.)
-оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, выполнение ремонтных работ (до 1500 руб).
3.ПРЕМИРОВАНИЕ
3.1. При наличии свободных средств за счет и в пределах стимулирующего фонда оплаты труда выплачиваются премии.
3.2Премирование работников образовательного учреждения производиться по итогам работы за год (за полугодие ,четверть , квартал, месяц) Основанием для премирования служат подведение итогов образовательного процесса, проведение мероприятий, результаты смотров, конкурсов , аттестации и др.
3.3Сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения, годовщине трудовой деятельности.
3.4.Премии выплачиваются работникам на основании приказа по школе.
3.5 Премии начисляются за фактически отработанное время за учебный год, полугодие, квартал, месяц.
4. ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ
РАЗМЕРА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА.
3.1.Уменьшение размера выплат осуществляется по следующим причинам:
- снижение качества работ;
- отсутствие положительной динамики в результативности работы;
-за нарушение трудовой дисциплины.
Положение принято на заседании
трудового коллектива
30 августа 2007 г.
|